Биография Сасори
Имя ,Фамилия
Акасуна но Сасори,он же Сасори Красного Песка,он же Скорпион Красного Песка
Дата рождения
неизвестно
Возраст
На вид 15,на самом деле около 30
Сасори был однажды частью Деревни Песка, но 20 лет назад он оставил деревню и стал нукенином-преступником S класса. Он мастер марионеток,которох он использует чтобы бороться с его противником. Даже Карушу, Курорари, и Саншоуо, марионетки, которых использовал Канкуро были сделаны Сасори.
Он - очень квалифицированный ниндзя, со многими тузами. Прежде чем Орочимару покинул Акацуки,а Дейдара стал партнером Сасори, он был его напарником . Сасори также известен как "Скорпион Красного Песка". Он очень нетерпелив и любит добиваться цели с такой скоростью, как он может, он не любить ждать.
Сасори потерял родителей в раннем возрасте и остался на попечении его бабушки, Чиио. Именно она учила его, что он все должен знать о кукольном искусстве. Когда Сасори узнал, как использовать эту способность, он сделал марионетки, напоминающие его мертвых родителей, чтобы чувствовать себя любимым ими. Он позже начинает создавать человеческие марионетки (марионетки, сделанные от человеческих тел) от противников, он считал что достоно становиться его марионеткой.
Его любимые марионетки - Хируко, Третий Казекаге. Шиноби Скрытого Песка (Хируко), кого он похитил и убил, чтобы тот стал частью его собрания. Хируко - более защитная марионетка, в то время как через марионетку Третьего Казекаге Сасори может использовать уникальную способность Песка с содержанием частиц железной руды.
Сасори - фактически марионетка, он преобразовал свое собственное тело в марионетку. Это дает ему молодое лицо, и дает ему управлять 100 марионетками сразу при использовании механизма на его груди, которая может прясть многочисленные вереницы чакры. Чтобы быть в состоянии сделать это, он должен быть в состоянии использовать чакру, по этой причине его сердце сохранено в его марионетке. Его сердце, будучи единственной частью, оставленной его человеческого тела, является единственным путем действительно убить Сасори. Иначе он только передаст его сердце другой марионетке.
Сасори в конечном счете был убит его бабушкой Чиио и Сакурой. Ему наносят удар через сердце в форме объятия человеческими марионетками родителей Сазори. После его поражения Сасори сообщает Сакуре о его шпионе в пределах рядов Орочимару, Кабуто. Он говорит ей, где и когда она может встретить его.
Характер персонажа
Собственно,довольно подробно это изложено выше...Позволю себе повториться.Сасори,как большинство жителей Суны является обладателем ожесточенного характера.Он хладнокровен и рассчетлив,за годы проведенные фактически в одиночестве совершенствовал техники управления своими главными сокровищами-марионетками.Сасори отличный стратег-продумывает на несколько шагов,как своих,так и противника,вперед.С товарищами по Акацкам максимально холоден,неразговорчив.А партнера Дейдару и подавно гнобит,т.к. считает что тому до искусства кукловода очень и очень далеко.Отличительной чертой Сасори можно назвать пунктуальность,в основном,по отношению к себе.
Внешность персонажа (и картинкой и словами)
Мальчик,лет 15 с милым,еще детским личиком,обрамленным темно красными волосами.Глаза выражают глубокую грусть,что может ввести противника в заблуждение.Само тело Сасори-его творение,марионетка и только сердце акацка живое.Чаще всего Сасори находится внутри своей марионетки,Хируко.
Ранг.
Член организации Акацуки
изгнанный из страны Ветра
Селение.
Отступник. Суна(родная деревня)
Техники
Главная марионетка Хируко служит Сасори своеобразной броней,напичканной разнообразными орудиями (пыток хочется сказать)..мм...умерщвления плоти:
) Hiritsuku - удар ядовитым хвостом (радиус атаки до 40 метров). Хвост довольно изгибчив и подвижен.
2) Kibachi - выстрел левой рукой (на самой руке несколько десятков контейнеров, при выстреле разделяющихся ещё на несколько десятков ядовитых игл в разброс, итого – серия сотен ядовитых игл в течение пары секунд).
3) Kenshiko - выстрел очередью ядовитых кунаев изо рта.
3й Казекаге:
В своем роде уникальная марионетка Сасори. Эта кукла обладает способностью превращать чакру в магнитное поле. Позже это ему позволило сделать аналог дзюцу песка Shukaku, с той лишь разницей, что песок железный.
1) Hasami - атака спрятанной в правой руке конструкцией из лезвий. (5 лезвий начинены ядом и служат словно когти для раздирания жертвы на куски.
2) Hyaku Ude Tenrai - левая рука превращается в сотню длинных рук, способных растягиваться до 100 метров. В несколь рук встроен ядовитых газ, заполняющие небольшую территорию на пару секунд. В несколько рук встроены гарпуны с леской для быстрого захвата жертвы. Пару десятков других рук начинены самострелами для пальбы кунаями.
3) Satetsu - Позволяет железному песку принимать любу форму оружия\предмета или купола для защиты хозяина (размеры варьируются). В дополнение насыщенный отменным ядом из арсенала Сасори.
4) Satetsu Shigure - аналог песчаного дождя Сабаку но Гаары. Сверху на врага сыпется множественные иглы из железа.
5) Satetsu Kaiho - в мгновение око
Полное имя: Цукури но Дейдара
Возраст персонажа - 19 лет
Пол - Мужской
Своеобразным признаком является сугубо яркая светлость волос приличной длины ниже плеч, часть из которых собрана в хвост и закреплена дамасковой тесьмой. Очи светло-голубого оттенка, столь пристально ощупывают попавшего в поле зрения, что кажется, будто их обладатель читает чужие мысли. Чаще всего на мир смотрит одним глазом, скрывая второй являющийся также зумирующей камерой, за челкой. Неоднократно мягкие черты лица придают добрый, даже добродушный вид. Мол, я свой парень. Доверься мне - я помогу решить твои проблемы.
Тем не менее, в готовности снизойти до признания того факта, что, несмотря на довольно обыденную внешность, любой индивид должен обладать какими-то отличающими их друг от друга чертами, по которым остальные люди могут их, предположительно, узнать. В данном случае это рты на обеих ладонях, использующиеся в качестве основных инструментов для производства многочисленных шедевров. Дополнительная 4я пасть нашла место возле левой стороны груди, забрав большую её часть. Прямое назначение используется крайне редко, а существование держится в мрачной секретности. Отчего торсовая полость наглухо сшита нитками и качественно запечатана фууиндзюцу. Носит классический плащ организации Акацки, коническую шляпу, ногти окрашены в темный цвет. На правой руке указательного пальца красуется кольцо с кандзи Sei ("Голубой").
Подобно многим творческим личностям существо крайне себялюбивое, гордое и заносчивое. Отчаянный индивидуалист ни во что не ставящий чувства и даже жизни других, и если талантливые и сильные могут рассчитывать хотя бы на принятый у них минимум, то мнением представителей иных, "низших" личной он никогда не интересуется вообще. Частично насмешливый, экспрессивный, местами даже хорошо воспитанный молодой человек. Яркая разносторонняя личность. Неистовый приверженец своего искусства, помешанный на идеях многочисленных взрывов и пиротехнических эксплозий. Однако, достаточно опытен, чтобы соизмерять свои силы с возможностями и в случае необходимости идти на обоснованные решения. Причём, как и всякий творец, свято уверен, что созданные им шедевры есть единственно прекрасные, а потому понятия о других вещах, мягко говоря, довольно специфичны.
Биография
Третья Мировая Война Шиноби унесла жизни многих сотен людей и оставила неизгладимый отпечаток на еще большем числе. Таро Окамото - выдающийся ученый из Страны Земли принадлежал к числу последних, тех, кому не посчастливилось избежать всеобщей напасти. Будучи по натуре человеком гуманным, а по образованию эрудированным, он никогда не поддерживал военные конфликты, считая их бессмысленным вздоров, тем не менее, не смог уберечь собственную жену (и по совместительству коллегу-медика) от несчастного случая. По причине определенных обстоятельств, девушка оказалась на грани прогрессирующей талассемии. Масло в огонь подливала частичная реверсия болезни с вытекающими отсюда последствиями: поиском новейшего способа лечения. После тщательного анализа, Таро пришел к единственному умозаключению: нужен был донор для очищения организма от заражения. Пол дела если болезнь в старой форме, тут сгодился бы любой доброволец. Однако требовалось найти уникальный образец для уникальной болезни. И на тот момент Окамото посчитал правильным решением создать такой донор самолично, с нуля. Впоследствии, некоторое время ушло на сбор данных и доведения теории до логического конца. Методом проб и ошибок, ученый создал идеальную формулу. Для воплощения требовалось вживить в инфицированный зародыш полученный образец модификации, после чего вырастить плод который стал бы донором. С применением различного оборудования, Окамото смог бы поддержать жизнь возлюбленной в крио-камере до 7-8 лет, чего с избытком хватит до становления ребенка в стадию потенциального донора. Искусственно оплодотворив яйцеклетку, оставалось только дождаться конца положенных 9 месяцев. По истечению назначенного срока, родился долгожданный спаситель. Впрочем, мечтам Таро не суждено было сбыться. Результатом долговременной работы стал уродец. В смысле, частично младенец выглядел вполне нормальный. Прекрасные голубы глаза, неплохой вес для новорожденного. Общий вид картины портили 3 дополнительных в не отведенных для этого органа месте. Природа в соавторстве с горе-ученым наградило детеныша ртами в области ладоней и левой стороне груди. Согласитесь, совсем необычно для ребенка. Псевдо отец посчитал точно также. В отличие от большинства персон, которые после неудачного опыта повышают интерес к намеченной цели и творят эксперименты до конца жизни, Таро решил завязать раз и навсегда, ибо: есть ли вообще шанс? Смирившись с подобной мыслью, оставалось лишь убрать все следы неудачи, в которых числился маленький Дейдара (Dei – "Бесстыдство"), названный так по образу и подобию своему. Подсунув неврожденного в один из местных приютов, Окамото покинул Страну Земли, намереваясь провести остаток жизни где-нибудь на дальних рубежах, подальше от материка, посвятив свободное время умирающей жене.
А младенец тем временем попал в заботливые руки суровой жизни детдома, где управляющие совершенно не обращали на излишние части органов, так как бывали у них и не такие "одаренные детишки".
Жизнь, кажется, пошла своим чередом, подобно вечному колесу накручивала круги вокруг намеченного пути. Мальчик рос, незаметно достигнув возраста 6 лет. В данный период времени удалось пересечь границу приюта, открыв для себя мир многочисленных улиц и кварталов. Однако больше всего его заинтересовал гончарная лавка неподалеку. Парню так понравилось смотреть как горшечник лепит посуду, что захотелось безмерно приложить руку самолично. Поначалу Дейдара воровал искомую глину, пытаясь лепить различные фигурки. Скажем откровенно, получалось это у него ужасно (рты на ладонях, как и на груди в тот момент были зашиты). Тем не менее, не теряя надежду и интереса, он постепенно учился лепить более-менее вразумительные поделки. Так для себя однажды открыл прелесть пользоваться нечаянно разодранным ртом, который к удивлению позволил намного лучше лепить фигурки, отчего некоторые получилась в десять раз лучше продаваемых на базаре. Местный гончар так заинтересовался творчеством мальца что взял того на попечение в качестве подмастерья. 2 года безудержной жажды к совершенствованию скульптурной деятельности не прошли даром. Юный авангардист научился создавать поистине красивые творения. Приносившие немалый доход лавке. Впрочем, всё до поры до времени. Позже, 8 летний Дейдара познал куда более интересную находку. Дополнительные рты не только позволяли пережевывать глину, делая нечто форменное, но и позволяли добавлять в неё чакру, как оказалось для детонации. Вследствие чего стал малец взрывать, вместо того чтобы лепить. От скоропостижной напасти хозяин не знал куда деть ребенка, пока не сообразил отдать юного подрывника в Академию. Под предлогом того, что будет место и повзрывать и навыки посовершенствовать Дейдара согласился. И поправде говоря, не зря подался в шиноби. В течение последующих 9 лет он всецело посвятил искусству ниндзя и совершенствованию собственных творений. Но государственная служба ограничивала парня в личных интересах, лишая свободно нести искусство в этот мир. Поэтому плюнув и кое-де взорвав, подрывник отправился на вольные хлеба. Чуть больше года проведенного в сообществе отъявленных террористов раскрыли душу зажатого творца. Теперь можно было взрывать что хочешь, когда хочешь и сколько хочешь. На подобную своенравность и мастерство положила глаз преступная организация Акацки, незамедлительно навестив юного художника. Резона идти со странными личностями нет. В свою очередь получить нужного рекрута в свои ряды у Акацки есть. Дилемма, решенная при условии победы, оказавшаяся не в пользу Дейдары. Следовательно, вступить в группировку пришлось по добру по здорову, предварительно пообещав расквитаться с виновником проигрыша - Учихой Итачи.
Нынче состоя в преступной организации, молодой скульптор продолжает творить шедевры высочайшего уровня. Его языки рождают на свет новый вид красоты...вид, который цветет и увядает за мгновение. И то, что начинается как искусство, превращается во взрыв
Техники:
- Nendo Bunshin no Jutsu - глиняный клон, почти ничем не отличается от копий сделанных из других материалов, с той лишь разницей, что при прямом контакте с врагом становится липким и вязким.
- Kibaku Bunshin no Jutsu - аналогично предыдущему дзюцу, зато имеет возможность детонировать посредствам заглатывания глины и варьируется в мощности от С2 до С3.
- Hakugatsu - увеличение любой из фигурок до желаемых размеров.
- Hyakuren Gigan - главное аргумент против иллюзий. В течение долгого времени, путем проб и ошибок Дейдара натренировал свой левый глаз до способности сопротивляться практически любым гендзюцу.
- Shinjuu Zanshu no Jutsu - уход под землю, дабы скрыться от прямой атаки, или же внезапно произвести нападение самому (ещё можно утянуть противника по самую голову, тем самым лишив его движения).
C1 - концентрации чакры 25%-35%
1) Kumono - создание небольших паучков, хорошо перемещающихся по поверхности разной наклонности и взрывающихся как большинство творений одной лишь командой.
2) Aichou - небольшие птицы гриф, не слишком верткие, но способные впитывать вполовину больше концентрации для повышения мощности.
3) Kotaka - быстрые четырехкрылые ястребы, способные достичь повышенной маневренности за несколько секунд.
4) Mukade - длинные сороконожки, вид творений незаметно появляющихся из-под земли для полной блокировки оппонента путем оплетения.
5) Shinja - из каждой ладони вышмыгивает по змее, дабы обхватить ноги противника, вслед за этим попытаться резко подтянуть на себя, для того чтобы дезориентировать.
6) Batta - крохотных размеров кузнечики, очень ловкие и прыгучие с незначительной взрывной силой.
С2 - концентрации чакры 50%-75%
1) Agami - большой аналог Aichou чаще всего используемый для полета, все свойства младшего дубликата сохранены.
2) Mimizuku - сова с небольшой скоростью, но с повышенной маневренностью, также чаще всего предназначенная для полета.
3) Doragon Ryouko - мобильный комплекс расширенного поражения во всех смыслах этих слов. Путем вложения достаточного количества чакры, Дейдара создает гигантского дракона с многочленным хвостом. Каждая потеря одного деления позволят ящеру выплевывать бомбы C2 разновидности. Одна часть для воздушных атак - драконы поменьше, а вторая наземная - сенсорные мины.
С3 Senmonsei №18 (99% концентрации чакры) - путем вложения в фигурку огромного количества чакры, создается бомба мощностью, способной стереть почти всё селение. Выглядит как незатейливая фигура а-ля матрешка с крылышками.
С4 Karura - мифическая птица Гаруда, умеющая перемещаться в любой край света, так релевантно подходит этой техники. В данном случае задействован рот которым чаще всего кушают еду (т.е в области лица...). Путем тщательного пережевывания глины, Дейдара создают огромный клон имени себя. После чего тот взрывается, рассеивая в объемном радиусе микроскопические бомбы, способные без особых проблем попасть врагу под кожу и внутрь организма, чтобы расщепить его изнутри.
- Kyuukyoyu Geijutsu: Taiyo no Tou - абсолютная, мегатонная бомба, материалом для который служит тело Дейдары. 4й рот принимает здесь непосредственное участие. Сжевав достаточно глины, подрывник теряет привычную форму, превращаясь в гравитационную сферу. Затем следует сверхмощный взрыв, радиусом более 10 километров. Поистине: "Создание достойное. Восхищения вопреки другим".