Название: Страсти по хокаге
Автор:Леония
Бета: viaorel
Пейринг: Сасу/Нару
РейтингG-13
Жанр: юмор, яой
Состояние: закончен
Дисклеймер: Да-да, господин Кишимото, это ВАШИ герои! Как это, «Я такого не писал!»??!
Примечание: Без ООСа может только Кишимота!
Размещение: Плагиату нет!!!
От автора: социально-эротическая драма с элементами бытового насилия

Этой ночью Рокудайме селения Скрытого Листа спал один. Накануне так некстати случился праздник, на котором хокаге просто обязан был поприсутствовать и отдегустировать плоды местного самогоноварения совместно с их авторами и поклонниками талантов. В итоге Учиха Саске, поначалу безропотно сопровождавший его от палатки к палатке, установленным по случаю празднества на главной площади Конохи, и мрачно наблюдавший за возрастанием градусности в организме шефа, ядовито поинтересовался, не мешает ли он своим омерзительно трезвым видом процессу закачки. Утвердительно икнув, Рокудайме потянулся за очередным стаканом. Подавив сильнейшее желание надавать Узумаки сначала по загребущим ручонкам, а потом по «синей» морде, капитан АНБУ круто развернулся и, припечатав: «Пьянство-причина многих увлекательных происшествий!», величественно удалился. Спина его выражала бесконечное презрение к нетрезвой публике в целом и безуспешно борющемуся с зелёным змием (протеже покойного Орочимару, как пить дать!!!) посредством его потребления хокаге. Конечно, это не означало, что он оставил бы Наруто вообще без присмотра: несколько рядовых АНБУ рассредоточились по площади под видом зевак и «пасли объект Х» (сам Учиха называл этот объект на букву Хэ, и меньше всего упоминаемое словцо походило на «хокаге»). Саске опасался, что события могут развиться в двух направлениях:
1) Наруто упьётся до синих огурцов, устроит демонстрацию «Ойроке но дзюцу» при восторженной поддержке населения и всё закончится общей дракой;
2) Наруто не успеет упиться до синих огурцов, потому как затеет с кем-нибудь из присутствующих горячий спор с показом техник, который из-за недостатка аргументов плавно перерастёт в массовое побоище.
Участие в качестве буфера в обоих сценариях абсолютно не устраивало капитана АНБУ. Можно было бы всё спихнуть на конохскую полицию, но Саске с ужасом вспомнил, что её руководителями всегда были Учихи, стало быть, теперь эта «почётная привилегия» по наследству перешла к нему и…ЧТОООО???? Шаринганоносец заскрипел зубами. Мало ему полного состава АНБУ со всеми дрязгами и внутренними проблемами, так ещё и стражей порядка давайте до кучи навесим, авось шея не сломается! А вот хрен вам по всему интерфейсу!!! Поскольку двойное жалование ему не светит ни при каком раскладе, делать двойную работу он не собирается! В конце концов, может он хотя бы сегодня вечером побыть не правой рукой хокаге, а просто самим собой?! Иначе нетрезвый народ на собственной шкуре испытает, за что злые языки прозвали Учиху Саске Кровавой Луной Конохи.
Оставив своего благоверного предаваться пороку, молодой человек свернул в переулок и в два прыжка оказался на крыше одного из зданий, окружавших площадь. Оттуда он мог наблюдать за передвижениями внизу, изощрённо комментировать происходящее, не боясь быть услышанным и облаянным дамской половиной празднующих (язвительные замечания в свой адрес из уст прекрасного, но, увы, недоступного Учихи ранили нежные девичьи/женские души особенно сильно), и, при особой необходимости, связываться по рации с фланирующими по площади АНБУ. Из припрятанного заранее вещмешка Саске извлёк туристическую «пену», термос с кофе, пакет с яблоками и с комфортом расположился на импровизированном наблюдательном пункте. На «пене» было удобно лежать, попивая кофеёк и швыряя огрызками яблок в толпу. Ну не мог Саске отказать себе в невинном удовольствии сделать маааленькую гадость! Всё равно кому. Первый же огрызок передал привет от любимого самому хокаге, угодив тому аккурат в лоб. На счастье, Наруто был увлечён дискуссией с какими-то шиноби, поэтому только смахнул со лба остатки учиховской трапезы. Злорадно ухмыльнувшись, Саске вонзил зубы в следующее яблочко. Тщательно обглодав его, Учиха перевернулся на спину и запустил огрызок по красивой дуге:
- На кого бог пошлёт! – возвестил он торжественно.
Ну не нравился сегодня боженьке Узумаки!
Вечерело. На площади вместо фонарей зажгли факелы, отчего она приобрела красивый и немного загадочный вид. Казалось, деревня погрузилась в далёкое прошлое, когда шиноби только открывали в себе разнообразные таланты и практически ничем не отличались от обычных людей. Это уже потом пошло «Мой род старше и благороднее» и «Моя техника круче твоей», появилась деревенская элита – кланы… Историю не обманешь, она всегда развивается в определённой последовательности, даже в пределах одной-единственной деревни. Кто-то уходит, кто-то занимает освободившуюся нишу, а кто-то ставит перед собой недостижимую цель, чтобы в конце концов достичь её и, счастливо лыбясь, при случае нажраться в сиську среди гомонящей и веселящейся толпы. С такими оптимистичными мыслями Саске прихлёбывал горячий кофе, зорко следя за знакомой фигуркой, всё сильнее кренящейся то в одну, то в другую сторону. Хокаге медленно, но верно приближался к той стадии пития, когда его продопингованный алкоголем организм начинал творить разные мелкие чудеса. Учиха все эти расчудесия давно изучил, но Наруто не был бы собой, если б не подбрасывал каждый раз своему любимому очередную задачку, которую требовалось решить срочно и, по возможности, без потерь среди мирного населения. Похоже, и сегодня без экстрема не обойдётся: сквозь толпу к Узумаки протиснулся какой-то мужичонка и принялся ему что-то говорить, периодически трогая за рукав. Слава богу, хокаге внял уговорам Учихи и явился на праздник не в одеяниях главы селения, а в любимом спортивном костюме. Даже бандану нацепил по старой памяти. Судя по лицу Узумаки, разговор представлял примерно следующее: «А слабо, Вольдемар, в фонтане искупаться?» - «Легко!!!». Учиха торопливо включил рацию:
- Возле хокаге какой-то подозрительный тип. Нейтрализовать, быстро!
- Есть! – чётко ответила одна из АНБУ и устремилась к объекту, прихватывая с ближайшего прилавка пару бутылочек сакэ. Проходя мимо спорящей парочки, девушка пальцем зацепила мужичка за шиворот и потащила прочь от хокаге, по пути соблазнительно махая бутылками перед носом жертвы и обаятельно скалясь. Наруто остался один, но… Видно, мавр-таки сделал своё дело: на устах блондина играла блудливая усмешка, не предвещавшая ничего хорошего. Учиха нервно сглотнул и напрягся - дело пахло сценарием №1. Да какое там пахло – невыносимо смердело! Вот Узумаки медленно поднимает руки, складывает печать… Саске даже по губам читать не надо было, какие слова он произнёс. Ждал синих огурцов? Получи, вражина!
- ОЙРОКЕ НО ДЗЮЦУ!!!
Раздалось негромкое «хлоп», и на месте Наруто возникла прелестная блондинка в тонких одеждах. Мужская часть присутствующих радостно заорала, дамская дружно скривилась. Какая-то сволочь врубила на полную громкость музыку, под которую впору только стриптиз исполнять. Пьяно подмигнув, блондинка плавно описала точёными бёдрами круг и потянула с себя первую деталь - прозрачный жёлтый шарф. Миг - и он летит, подхваченный лёгким порывом ветра, над головами. Чья-то рука проворно ухватила его, другая дёрнула на себя… Началась драка. Подзадоренная растущим ажиотажем блондинка продолжила соблазнительные выгибания и покачивания.
-БЛУЗ-КУ! БЛУЗ-КУ! –скандировала публика. Девица, запрокинув голову, расхохоталась. Тонкие пальцы рванули ткань, явив миру высокую упругую грудь, едва прикрытую кокетливым кружевным бюстгальтером. Начались первые завистливые обмороки среди дам. Раскрутив блузку на манер лассо, белокурая бестия прицельно метнула её в симпатичного юного шиноби. Тот стоял с разинутым ртом и потому чуть не подавился рукавом прилетевшего сюрприза. Впрочем, ему недолго позволили единолично обладать знаком внимания пустившейся во все тяжкие прелестницы: спустя несколько секунд тонкая вещица была растерзана в клочья. Несколько мужчин торопливо вытолкали в центр круга, где проходило разоблачение, большой ящик и образовали живую лестницу. Блондинка игриво облизнула пухлые губы и, поддерживаемая под руки с обеих сторон, шагнула на первую «ступеньку» изящной ножкой, обутой в босоножку на тонкой высокой шпильке. Толпа дико взвыла.
- Что ты творишь, Наруто? - процедил сквозь зубы Саске, понимая, что увести распоясавшегося хокаге сейчас невозможно: возбуждённая орава растерзает любого, кто осмелится прервать представление. Оставалось только дожидаться удобного момента, о чём он и сообщил растерянным АНБУ. Кроме того, Саске ни за что бы не признался, что стриптиз в исполнении Узумаки неожиданно увлёк и его. Может, с эстетической точки зрения в нём не было ничего особо выдающегося, зато чувственности – хоть отбавляй!
Тем временем блондинка достигла вершины импровизированного помоста и приняла такую соблазнительную позу, что у всех мужчин потекли слюни, а у самых впечатлительных и легковозбудимых пошла носом кровь. На этом фоне вторая волна дамских обмороков прошла незамеченной. Некоторые решительные куноичи потянули своих спутников прочь из гнездилища разврата, но мужчин сдвинуть с места можно было разве что трактором. Тут уж ничего не поделаешь: или стой, терпи и следи, чтоб руками никого не мацал, или вали домой, мучайся от неизвестности и подбирай посуду, которую не жалко расколотить о башку любителя «клубнички».
У Саске мелькнула рассеянная мысль, что для остроты ощущений там, на помосте, не хватает лишь шеста: слишком уж откровенными делались движения, жесты, взгляды блондинки. Вот она коснулась пуговки на юбке, словно обещая нечто незабываемое. Из сотни глоток вырвался судорожный вздох – и юбка падает, словно сдёрнутая вниз силой всеобщего желания. Искусительница лукаво усмехнулась и, зацепив босоножкой ненужную одёжку, швырнула ёё в толпу. Юбка разделила участь шарфика и блузки. Но, на взгляд зрителей, стриптизёрша оставалась всё ещё слишком одетой (если бюстгальтер и намёк на стринги вообще можно считать одеждой). Покачивая бёдрами, блондинка подошла к краю помоста и присела, коснувшись одним коленом его грубых досок. Тут же взметнулось несколько рук, чьи хозяева жаждали прикоснуться к разгорячённой коже красавицы. Светловолосое чудо захихикало и шаловливо шлёпнуло ладошкой по самой нахальной руке. Медленно, с разворотом поднявшись и бросив жгучий взгляд поверх плеча на возбуждённую до предела толпу, блондинка обняла себя руками и выгнула спину.
В наступившей тишине (музыка тоже смолкла, будто застыв в предвкушении) щелчок застёжки прозвучал как выстрел стартового пистолета. Обезумевшая от страсти людская лавина хлынула к помосту. Предупреждённые капитаном, АНБУ образовали круговой заслон, но было ясно, что долго сдерживать народ они не смогут. Учиха рванулся вниз. Приземлившись рядом с блондинкой, он схватил её за талию и прижал к себе.
- ААААА!!!! – взревела толпа, стремясь добраться до наглеца. Наруто в облике почти голой девицы повис на Учихе, обвив его шею и дыша перегаром. Стараясь не вдыхать и вообще смотреть в другую сторону (что оказалось довольно проблематичным, потому что мерзавка…тьфу, мерзавец норовил заглянуть Саске в глаза), капитан АНБУ сложил свободной рукой печать Техники Перемещения и рявкнул починённым:
- Уходите!
Последнее, что увидел Саске перед тем, как исчезнуть вместе с Наруто, были его АНБУ, растворяющиеся в клубах дыма.
Отработанная годами техника не подвела – выкинуло аккурат в спальне их квартиры. Саске бросил свою ношу на постель.
- До чего ты докатился, - презрительно фыркнул Учиха. – Дешёвое представление на потеху конохским алкашам. Рокудайме, Вы меня бесконечно умиляете!
Блондинка завозилась на постели и рассмеялась приятным грудным смехом.
- Знаешь, Саске, -жарко зашептала она, подползая к Учихе и касаясь мягкой ладошкой его щеки, - мы никогда с тобой не занимались этим, когда я в таком облике… Не хочешь попробовать, а?
Лицо Саске окаменело. Коротко размахнувшись, он залепил красавице звонкую пощёчину, молча развернулся и вышел, грохнув дверью.
В комнате раздался тихий хлопок. Держась рукой за стремительно опухающую щёку, на смятом покрывале сидел Узумаки в семейниках и мокасинах. Его нетрезвый разум никак не мог понять, за что его так приложил Учиха? Ну подумаешь, решил малость попроказничать, так ведь ничего же не случилось! И на предложение обиделся, а ведь Наруто хотел как лучше! Узумаки шмыгнул носом и свернулся в позе зародыша. Никто его не понимает. И не любит никто. А Саске – скотина и дерётся больно. С такими невесёлыми мыслями блондинистое несчастье и уснуло…

«Утро добрым не бывает», - мрачно подумал Узумаки, разглядывая опухшую физиономию в зеркале. Отражение воззрилось на него со взаимным отвращением. Наруто тяжело вздохнул и сделал попытку привести себя в приемлемый вид. Ледяной душ выбил остатки хмеля из головы, оставив чугунную тяжесть. Во рту словно все окрестные кошки дружно нагадили, не хватало пары-тройки шерстин на языке для пущей реальности. Наруто долго чистил зубы, стараясь избавиться от мерзкого привкуса. А за завтраком сил хватило только на чай без сахара: от одного взгляда на еду становилось дурно. Саске так и не появился. Единственным местом, где он мог переночевать, был дом, в котором Учиха жил раньше. Наруто решил не ждать, когда капитан АНБУ соизволит снизойти до падшего возлюбленного, а пойти самому. Лучше ужасный конец, чем ужас без конца.
Выйдя на улицу, Узумаки больше всего боялся, что в него будут тыкать пальцами с воплями: «Глядите, вон хокаге, который вчера девкой прикидывался!!!». Но опасения были напрасны: народ вежливо здоровался и интересовался самочувствием. "Могли бы и не спрашивать,-со злостью подумал после очередного такого вопроса хокаге,- а то на морде не написано, как мне хреново?!" До дома Учихи Наруто уже не шёл, а бежал. Саске был там, Узумаки это чувствовал, но зайти внутрь и убедиться лично не решился. Вместо этого хокаге расположился на мостках у озерца. Сняв мокасины, он опустил ноги в прохладную воду и пошевелил пальцами. К ним подплывали мелкие рыбёшки, тыкались мордочками и, вильнув хвостиками, уходили в глубину.
- Медитируешь? – послышался за спиной насмешливый голос Учихи. Наруто кивнул, не поворачиваясь. Постояв немного, Саске разулся и сел рядом.
- Я пришёл извиниться, - тихо сказал Наруто. – Со мной у тебя всегда столько хлопот…
Саске внимательно посмотрел на него. За все те годы, что они были знакомы с Узумаки, Учиха видел своего друга разным: придурковатым простофилей, бесстрашным защитником, суровым правителем, страстным любовником… Последний нравился Учихе больше всех, но вот вчерашняя его эскапада взбесила Саске до предела. Похоже, Наруто стыдно за своё поведение на площади и в спальне. Или нет?
- За что ты извиняешься? – осторожно спросил Саске. Наруто застенчиво взглянул ему в глаза:
- За глупость. Я не должен был напиваться и устраивать то шоу, - его передёрнуло. – Я боялся из дома выходить, думал, засмеют после вчерашнего.
- О да! – ухмыльнулся Учиха. – представление было ещё то! Пришлось срочно придумывать дезу и пускать в массы.
Наруто непонимающе захлопал глазами. Саске пояснил:
- Мы придумали, что это не хокаге превратился в девицу, а наоборот. Такой сюрприз коноховцам. Вроде как вы с ней поменялись местами, ты ушёл, а она осталась дорабатывать программу.
- И что, народ купился? – недоверчиво спросил Наруто. Учиха подмигнул:
- Если учесть, что почти все, кто был на площади, основательно накачались сивухой, логично предположить, что наутро они поверят чему угодно!
Наруто с облегчением вздохнул.
-Ты больше ничего не хочешь мне сказать? – вкрадчиво поинтересовался Саске.
- Вообще-то я хотел спросить, - промямлил Наруто.
- О чём?
- Почему ты вчера отказался?
Саске почувствовал, что краснеет. Устроенное Наруто безобразие под названием «стриптиз для бедных» открыло шлюз таким бурным фантазиям, что стыдно вспомнить. Потому-то Учиха и треснул блондинистого по морде. Получается, наказал его за собственные извращенские мысли. Ай, как некрасиво! Впору самому извиняться. Хотя… Саске привлёк Наруто к себе и шепнул на ухо:
- Потому что дурак.
- А если я предложу снова? – выдохнул Узумаки, ища губы Саске своими.
- Я соглашусь, - возвращая поцелуй, пробормотал Учиха. – Только идиот отказался бы. А я не хочу быть идиотом!
После этого они надолго замолчали, потому что рты были очень заняты.
- Если хочешь, я могу для тебя станцевать, - хихикнул Наруто.- Приватный танец.
- Эээ, нет!- возразил Учиха, поднимаясь и помогая встать блондину.- Смотреть можно, а трогать нельзя? Не пойдёт!
- А ты догони, - подмигнул Наруто и понёсся к дому.- Догонишь- потрогаешь!
-Усуратонкачи! – прорычал Саске, бросаясь в погоню. Оба с шумом вломились в комнату, откуда вскоре донеслись девичий смех и треск разрываемой одежды.